Сцепление - сложный механизм, передающий крутящий момент от двигателя к коробке передач. На автомобилях с МКПП, а также с роботизированной КПП сцепление состоит из диска, корзины и выжимного подшипника. При высокой нагрузке (например, когда вы буксируете другой автомобиль, или застряли и буксуете) диск сцепления изнашивается намного быстрее, он начинает "подгорать", появляется запах горелой резины.
Рабочая поверхность диска сцепления - от 1 до 3 миллиметров, после износа этой поверхности диск будет проскальзывать, снизится эффективность работы двигателя (ДВС будет крутить маховик с одной скоростью, а диск, прокручиваясь, передаст на первичный вал КПП меньшую скорость).
На корзине сцепления иногда обламываются т.н. "лепестки", изнашивается плита корзины.
Износ всех деталей - примерно одинаковый, поэтому строго не рекомендуется менять только диск или только корзину.
Работа по замене сцепления займёт от 3 до 5 часов, замену проводят специалисты по ремонту КПП и сцепления Ирик, Салават и Александр.
При замене сцепления масло сливается из КПП, и мы рекомендуем после замены сцепления залить уже новое масло.
Гарантия на работу по замене сцепления составляет 6 месяцев.
Второй раз сделали диагностику ходовой, … читать далее